Skip to main content
Locations of visitors to this page Flag Counter

Форсаж 6 / Fast & Furious 6 (2013): смотреть сейчас, бесплатно, онлайн

Равшан аватар



Форсаж 6 / Fast & Furious 6

В главных ролях: Вин Дизель, Пол Уокер, Дуэйн Джонсон, Мишель Родригес, Джордана Брюстер, Тайриз Гибсон, Лудакрис,Санг Кенг, Люк Эванс, Галь Гадот, Сергей Чонишвили, Алексей Мясников, Юрий Брежнев, Инна Королёва, Полина Щербакова

год 2013
страна США
слоган «Все дороги принадлежат им»
режиссер Джастин Лин
сценарий Крис Морган, Гэри Скотт Томпсон
продюсер Вин Дизель, Нил Х. Мориц, Клэйтон Таунсенд
оператор Стивен Ф. Уиндон
композитор Лукас Видал
художник Ян Рулфс, Гай Брэдли, Тоби Бриттон
монтаж Грег Д’Аурия, Келли Мацумото, Кристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, драма, криминал
бюджет $160 000 000
сборы в мире $53 400 000
сборы в России $4 030 000
премьера (мир) 7 мая 2013
премьера (РФ) 23 мая 2013, «UPI»
время 130 мин. / 02:10

После того как Доминик и Брайн побывали в Рио, где они ограбили и свергли империю вора в законе, их команда получила 100 миллионов, и наши герои оказались разбросаны по всему миру. Но их привычка вечно жить в бегах не даёт им покоя. Между тем, Хоббс отслеживал организацию смертельно опасных наёмников-водителей по двенадцати странам. Единственный способ остановить эту криминальную группу — это превзойти их на улицах, поэтому Хоббс просит Дома собрать его элитную команду в Лондоне. За это он обещает полное помилование для Доминика и его друзей, чтобы они смогли наконец вернуться домой к своей семье.

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Смотреть Форсаж (1, 2, 3, 4, 5, 6) онлайн, бесплатно, online

Равшан аватар

Смотреть Форсаж (1, 2, 3, 4, 5, 6) онлайн, бесплатно, online

Форсаж 1 - Форсаж 2 - Форсаж 3 - Форсаж 4 - Форсаж 5 - Форсаж 6

Форсаж 6: отзывы (оценки) о фильме: смотреть онлайн

Равшан аватар

cherocky

Невыносимая легкость стритрейсерского бытия
Понятно, что «Форсаж», начиная с некотрого n (разумное большинство склоняется к цифре 4), определенно перестал быть простецким сборником историй про «парня, который хотел форсануть», бесконтрольно улетая куда-то в сторону жанрового виндизельного винегрета, однако же пятой части невероятным образом удалось при помощи какого-то курортно-вечериночного пофигистического настроения направить малоосмысленную мешанину драк, перестрелок, блестящих машин и пацанских шуточек в нужное русло и выдать по итогу что-то внятное. Шестая часть, откровенно говоря, вовсе не предлагает ничего нового, явно имея целью выехать на старом багаже, разве что чуть подкрутив экшн-составляющую.

Проблема гоночно-перестрелочной дихотомии — вечный камень преткновения для режиссеров франшизы — с одной стороны все еще заставляет нас наблюдать мечущихся между рулем и пистолетом буридановых стритрейсеров, с другой же стороны ближе к финалу решается удивительно изящным способом — введением танка. В самом деле — и едет, и стреляет, ну, что еще нужно. А вот с самолетом, конечно, вышел некоторый перебор. Но в целом привычный глазу экшн-калейдоскоп в стиле «галопом по европам» без сомнений держит высокий уровень, видеоряд затейливым образом распадается на погони (как на машинах, так и без оных), швыряния друг друга об стены, общие планы ночных мегаполисов и сами знаете чью лысину. Единственным нововведением, пожалуй, являются чудо-прыжки с отключенной гравитаций, и установить, что же это — тончайшая ирония или величайшая наглость — не представляется возможным. В редких перерывах, в моменты затишья перед очередной тестостероновой бурей, Вин Дизель надменно улыбается, Родригес улыбается с прищуром, негры улыбаются туповато, японец не улыбается вообще — то есть, без открытий, без откровений, парни просто do their job, монотонно отыгрывая эпизод. Что касаемо драк, то Дизель, Скала и новый не известный науке качок почти как матрешки составляют забавную арифметическую прогрессию и с упоением дубасят друга друга, попарно проверяя на прочность квадратные челюсти. Впрочем, лучшей боевой сценой здесь на полном серьезе следует признать страстный женский поединок в метро, и, в это трудно поверить, но бассейн с грязью не понадобился.

Если же попытаться как-то отстраниться от визуала (что сделать очень непросто, ибо кроме него в фильме ничего нет), если попытаться мыслить глобально (что сделать очень непросто, ибо это, черт возьми, боевик про гонщиков), то новый «Форсаж» все же несколько уступает пятой части. Как минимум пропал пресловутый «командный элемент», разделение труда в братстве стритрейсеров дает сбои, ведь львиную долю хронометража съедают задушевно-сопливые высказывания Торетто про свою воскресшую подружку. Второстепенные персонажи потускнели, шутки съежились до «хах, какой смешной ниггер» и обыкновенных «дружеских подколок», а персонаж Скалы определенно чувствует себя не в своей тарелке, потому как соперничества с главным героем больше нет, и развернутся особенно негде. Главному негодяю, конечно, удалось убедить зрителя, что он человек вполне и весьма злой, однако же, к примеру, моя учительница по биологии тоже иногда бывала довольно злой, но никому почему-то не пришло в голову снять про нее фильм. Критиковать же сюжет и мораль, опирающуюся на семейные ценности, во время сезона летних блокбастеров равносильно рассуждениям о том, что Волга впадает в Каспийское море, а Лондон из э кэпитал оф Грейт Британ. Хотя впрочем, так ли это все важно, ведь как ни крути «Форсаж» в очередной предстанет непонятным потоком разрозненных образов, которые попеременно вызывают улыбки, фейспалмы, вздохи удивления и всплески адреналина. Запомнятся по итогу парочка крутых эпизодов да общий бодренький настрой, что, если честно, не так уж и мало для боевика. В общем, выражаясь языком близким к тому, на котором говорят герои фильма: шестой «Форсаж» — это как пятый «Форсаж», но шестой, — и добавить тут абсолютно нечего.

=========================

Edik8218

Плохо
Давно не писал рецензий, но новая часть Форсажа с устрашающей цифрой 6 в названии заставила это сделать.

Я никогда особо не придираюсь к сюжету, если фильм априори сугубо развлекательный, куча спецэффектов, нереальные трюки, просто веселье. Всякие там Мстители, Живая сталь и прочие Трансформеры. Но тут я уже не выдержал. Но нельзя делать так. Тут просто ну совсем не напрягались, такого абсурда я не встречал давно.

Это ж так классно держать на прицеле злодея, за которым гонялся кучу лет, а потом дать ему уйти просто так, хронометраж-то еще не вышел. А то что будет ближе к концу фильма просто неописуемо.

Теперь спецэффекты. Они сделаны отлично, кто бы сомневался. Единственное, я не очень понял, что я смотрю — Форсаж или новую часть Мстителей. Понимаю, рейтинг 12+, кровь нельзя, но там хоть ссадину какую-нибудь, руку там вывихнуть, но нет. Ребята железные. Кстати, о рейтинге, кровь не показывают, а как давят людей в машине на танке видимо можно смотреть всем. Веселье.

Идем дальше: ПАФОС. Он был и в пятой части, но тут он перешел все границы. Герои не говорят, как обычные люди, все их фразы о семье, о долге с убийственной серьезностью. Стоят со скрещенные руками, с суровыми лицами.

И то как вернули в сюжет Мишель Родригез мне не понравилось.

Единственное, что было хорошо, так это постановка боев. На это было смотреть приятно. Больше плюсов замечено не было.

Только из-за драк и за предыдущую отличную часть. В 7-ой будет Стэйтэм и вроде другой режиссер, может получится лучше. Но в кино я уже не пойду.

5 из 10

=================================

mr_Middleton

Family
Это что-то невероятное! Не знаю как вы, а я на протяжении этих двух часов только и думал: «ну хоть бы этот фильм не заканчивался». Прошло уже прилично времени с сеанса, а меня до сих пор колбасит и переполняют эмоции. Для меня, как и для многих «Форсаж» это уже что-то родное. Не верится, что прошло уже целых 12 лет, а герои не меняются и не стареют. Думаю в далеком 2001 году еще никто не представлял во что выльется история о подставном копе в компании уличных гонщиков. И да, «Форсаж» с того времени перетерпел кардинальные изменения, благодаря режиссеру Джастину Лину, и я готов доказывать каждому, что это был не только смелый, но и необходимый шаг для дальнейшего развития франшизы. В результате мы получили сверх динамичные и яростные 4 и 5 части картины. И казалось бы, чем еще нас удивить, и если вас до сих пор мучает этот вопрос, то без раздумий идите в кино на ближайший сеанс.

Фильм захватывает уже с первых секунд, и это ощущение продлится до финальных титров. Форсаж 6 — это экшн и драйв, это огромные порции отличного юмора, а в каких-то местах фильм даже умудряется пробивать нас на ностальгические нотки, особенно это касается восхитительной нарезки во вступительных титрах. Все герои нам отлично знакомы, никто никуда не уходит, как это часто случается, хотя в этом случае я уверен, что актеры сами ловят неимоверный кайф, снимаясь в этой гоночной франшизе. Форсаж 6 перепрыгивает предыдущие фильмы на голову, так как на экране творится уже что-то невообразимое. Предсказываю как n-ое количество людей сразу начнет причитать про нарушение всех законов физики, логики и здравого смысла. Не знаю как вы, господа, но свой учебник физики я намеренно забыл дома и вам тоже советую.

Признаюсь честно, я был очень удивлен, когда в конце пятой части нам явственно намекнули на воскрешение Летти. Но это стало отличным сюжетным твистом. Возможно сценарий не сверкает гениальностью, но то, как это все оформлено и обставлено отодвигает абсолютно все претензии, которые могли возникнуть. Ведь самое главное, что легендарная и самая заводная команда в мире под предводительством Доменика Торетто готова опять ринуться на дороги на встречу трудностям. Но теперь компанию им составляет бывший соперник да и просто весьма «спортивный» парень спецагент Хоббс, с очередной грудастой напарницей. Все так как надо, диалоги искрят юмором, быстрые машины быстро ездят, и все это вынуждает, чтобы мы полностью отдались тому, что происходит на экране.

Перечислять всех актеров не вижу смысла, все и так их знают, каждый справился со своей ролью отлично, и что немаловажно, каждому уделили приличное количество экранного времени. Возможно немного обделили Джордану Брюстер, но это скорее был вынужденный шаг. Хотелось бы выделить в очередной раз неподражаемого Вина Дизеля, который стал иконой этой гоночной франшизы. Его герой мне очень нравится тем, что он действительно вызывает уважение. Мишель Родригес можно поздравить с возвращением в «семью», и пожелать в последующих частях никуда не пропадать. Да и каждому из актеров сказать огромное спасибо за то, что они так самоотверженно отдают себя целиком в съемочный процесс и радует нас своими появлениями в фильмах серии.

Саундтрек как всегда на высоте, вообще это стало немаловажной фишкой, так как все фильмы серии выделяют сверх заводные композиции, и шестая часть не стала исключением. Особенно радует главная музыкальная тема «2 Chainz ft. Wiz Khalifa — We Own It».

Форсаж — это феномен современного кинематографа. Это целый бренд, который собрал огромное количество фанатов. Шестая часть фильма оправдала все мои ожидания, и дала мощный задел для седьмой части франшизы. Я не очень одобряю, что кто-то уже рассказал об одном из главных сюрпризов фильма, который будет в сцене после титров. Для меня это стало очень приятной неожиданностью, и надеюсь, что для большинства станет тоже. Будем ждать седьмую часть с нетерпением.

10 из 10

=============================

LeLya v kino

Одна семья
Быстро и яростно, не смотря на то, что уже в шестой раз, команда Торетто вытворяет невероятные с точки зрения здравого смысла и гравитации автоэтюды.

«Форсаж 6» — это не просто погони, а полноценный боевик со всеми вытекающими последствиями. Здесь вам и перестрелки, и рукопашные схватки и, конечно, немного погоняют на всем, что попадется под руку.

Команда в сборе абсолютно полностью: Вин Дизель, Пол Уокер, Мишель Родригес, Джордана Брюстер, Тайриз Гибсон, Лудакрис, Санг Кенг, Галь Гадот. При поддержке Дуэйна Джонсона и Джины Карано, которая решила, что она актриса, причем роль ее далеко не самая незаметная. Жаль только, что в прошлом «Нокауте», что здесь — лицо ее не выражает ничего, зато ногами девушка машет знатно, тут спорить никто не станет. Приятно, что Мишель Родригес с некоторыми усилиями, но заставила Карано помучиться.

Главная отрицательная роль досталась на этот раз Люку Эвансу, за что низкий поклон и огромное спасибо. Эванс всегда с блеском мог преподнести мерзавца, его злодеи невероятно притягательны и женская аудитория, уж точно, несколько раз за фильм усомнится, на чьей стороне правда.

У каждого мужчины есть слабое место, даже если он атлет или качек, стоит только чуть тщательнее поискать. На этом и завязан сюжет очередной части «Форсажа». Если есть нетривиальная работенка, нужны лучшие спецы, а чтобы работу хорошо сделали, исполнителя нужно максимально замотивировать. Мотив найден, команда собрана, поехали!

Безусловно, пафоса в фильме хоть отбавляй, что в принципе ожидаемо, исход событий понятен до начала просмотра, тоже очевидно, но кинозал полон, просто потому что на экранах «Форсаж» — кинобренд, марка, способная собрать немалую кассу и порадовать зрителя, на этот фильм идут поклонники «жанра» они совершенно точно знают, что хотят увидеть и не разочаруются. «Форсаж» — это всегда то, чего ранее не показывали, от части к части, от года к году, планка лишь поднимается.

Внимательный зритель еще с прошлого фильма «Форсаж 5» точно знает, что нельзя покидать кинозал сразу после начала финальных титров, ведь ушлые продюсеры прячут там «наживку», ведь премьера теперь уже 7 части назначена ориентировочно на июль 2014 года.

7 из 10

========================

Sweet Revenge

Любимые герои в новых декорациях
Итак, уже точно известно, что шестая часть известной франшизы не будет последней. Немногие фильмы могут похвастаться тем, что их можно продолжать до бесконечности, пока живы-здоровы актеры, исполняющие главные роли. Форсаж оказался одним из таких именно «бесконечных» фильмов.

Обычно к пятой-шестой части франшизы остаются лояльными только преданные фанаты, к «Форсажу», на удивление, лояльны достаточно многие.

Можно пропустить половину частей, стоявших между второй, так скажем, и шестой, а все равно суть остается понятной. Да и создатели все равно напомнят, что да как случилось, говоря устами своих персонажей на экране. В кинотеатре на соседних креслах то и дело раздавались удивленные шепоты: «Лети? Какая еще Лети?». Было видно, что первые две части точно прошли мимо этих людей, что, впрочем, не помешало им в полной мере наслаждаться шестым Форсажем.

Теперь, непосредственно, о самом фильме.

Конечно, это уже не «Форсаж». Правильно сделали создатели, поменяв название с Fast ans the Furious (Быстрый и безумный) на лаконичное Fast 4-6 и т. д. Хотя безумия в фильмах у главных героев ничуть не убавилось: все те же гонки, сумасшедшие поступки, драки и т. д. С течением времени «Форсаж» перерос на новый уровень: из андеграундной классики в качественный боевик. Герои внезапно научились не только ездить на машинах, но и владеть в совершенстве боевыми искусствами, всеми видами оружия и божественно стрелять. Глядишь, к части восьмой, у них появятся сверхспособности и можно будет в качестве нового злодея запускать марвеловского Локи из «Тора».

Впрочем, надеюсь, такого все же не произойдет, иначе на экране будет происходить полный треш.

Немного устаешь от вездесущих разговорах о том, что «семья своих не бросает», «нельзя отворачиваться от семьи, если семья отвернулась от тебя» и прописных банальных истин, но диалоги в фильме играют второстепенную роль. Главное — то, что происходит на экране. А что происходит? Благородные преступники объединяются с полицией и спасают мир, потому что кроме них никто этого сделать не может. Трагично погибшие герои воскресают, везде с руки Доминика Торетто царит мир и согласие. Много гонок, драк, перестрелок, взрывов и комичных диалогов. А еще по футбольному принципу на каждого члена одной команды приходится по одному сопернику и на экране мы видим драки пар идентичных персонажей, только одни на стороне добра, а другие, как Пинки и Брэйн, хотят захватить мир.

Было приятно почти два часа посмотреть на любимых героев, надеюсь, седьмая часть не разочарует. Но это зависит только от фантазии сценаристов, потому как почти все, что можно было показать, уже показано.

П. С.: вступительные титры вызывают ностальгию.

8 из 10

==============================

the dark bronson

Главный плохой-хороший фильм года
Так уж сложилось, что первый «Форсаж», который был вроде как серьезным, умело поставленным авантюрным триллером о молодых людях, обитающем в своем собственном мире подпольного стритрейсинга, положил начало целому франчайзу, благо каждая новая серия прогрессировала в отношении кассового успеха, за исключением только, лучшего в тогда еще трилогии «Токийского дрифта» (публика не простила удаления из сюжета героев прошлых частей). При этом Джастин Лин, имеющий за плечами весьма скромный опыт в подобного рода вещах, не переставал удивлять сменой стиля и в лиричном третьем, и в непроходимо тупом четвертом, и в адреналиновом пятом продолжениях.

При этом намек на внешнюю несерьезность, намеренную абсурдность действия, появился еще в пятом «Форсаже», где фактически создатели уже превратили кино о гонках в умопомрачительно снятый экшн, кино с мотивом идеального ограбления, вылепленного разумеется, по классическим каноном, с ходульными персонажами (чего стоил только раскачанный Скала). Новая картина идет еще дальше в определении «плохой, хороший фильм», перепрыгивая из жанра в жанр, в конце концов, вообще превращаясь в фантастический боевик, ибо и режиссер, и сценаристы совсем позабыли как снимать, но не для кого. Своего рода, это почти аналог «Мстителей», не такой изобретательный, но в плане восторга фанатов от вновь собравшейся вместе старой команды, весьма и весьма похожий.

Первое, и самое главное, что требуется от зрителя — это конечно, вера. Второе — чувство юмора, и скажите спасибо, если вы от природы не склонны к занудству. Итак понятно, что Вин Дизель, бодро сверкающий лысиной в особо напряженные моменты, по степени выразительности эквивалентен токарю третьего разряда, Дуэйн Джонсон радует только тогда, когда смеется сам над собой ("Истории юга», недавний «Кровью и потом»), и когда эти двое в один момент одаривают друг друга нежным взглядом (также было в четвертой, только вместо хорошего копа был всего лишь Уокер), удержатся от смеха практически не реально. Или когда оператор внезапно прибегает к длинным планам, словно работает с Маликом и по его же писанине, хотя по части мелодраматических страстей новый «Форсаж» даст фору всем предыдущим. Самое интересное в ожидаемом любовном треугольнике — реакция смиренной блондинки, на появление в сюжете довольно-таки конкретно умерщвленной Летти, самое по мексикански страстное — чудо-полет в объятия друг друга, самое по «сумеречно»-трогательное — диалог о семье, которая интересует собравшуюся команду бравых вояк куда больше, нежели спасение мира.

Не любить такое кино нужно по всем имеющимся тому признакам; машины, люди, да и собственно самолеты, регулярно заставляют переворачиваться в гробу бедного дедушку Эйнштейна, пафос на сей раз выходит за все существующие рамки, слащавость по истечению второго часа поднимает уровень сахара в крови до критической отметки… Ну ладно, не это важно. Потому, как в кино зритель идет не на боевик о том, как хорошие победят плохих, а на «Санта Барбару», эффектно обставленную, и чудовищно занимательную. Где еще увидишь за пять минут поломанных тачек больше, чем у Майкла Бэя во вторых «Плохих парнях»? А бодро выскакивающий на дорогу танк? А неслыханно наглый и настолько же ужасно прописанный злодей Люк Эванс (у него даже важный чип имеется!), расшвыривающий полицейские машины пачками? Притом невероятное количество клише, придает этой гомерически смешной комедии умеренно трэшевый запашок. Печален лишь тот факт, что как и положено любой многосерийной мыльной опере, зритель, предыдущих серий не видевший, никак не разберется, о чем это там воркуют наши голубки. Да и этот по неволе фарсовый аттракцион, по сути, разогрев перед чем-то еще большим — прыгающий из франшизны во франшизну механик, наглядное тому подтверждение.

7 из 10

====================================

Bobby Ray

Не форсануло
Сомневаюсь, что в 2001 году, когда на свет появилась первая часть «Форсажа», кто-то мог ожидать, что в итоге вся эта затея с уличными гонщиками и по совместительству грабителями перерастет во франшизу и продержится на экранах вот уже целых 12 лет. Но, как ни странно, этой истории каждый раз удавалось находить все новое продолжение и практически не терять своей популярности, а в случае с «Форсажем 5» этой самой популярности даже прибавилось. Естественно, это можно считать заслугой Джастина Лина, который смог продержаться на посту режиссера целых четыре части и превратить «Форсаж» во что-то совершенно новое, отличающееся от того, что мы видели в первой части франшизы.

Что же касается «Форсажа 6», то тут не все так радужно, как в случае с той же пятой частью. В этот раз все смотрелось слишком затянуто, слишком пафосно, слишком наивно и это еще не все «слишком». Этот фильм оказался далек от идеала и от того, на что можно было рассчитывать после отличной пятой части.

Все-таки приключения в Рио оставили свой отпечаток и «Форсаж 6» пытался подражать им практически во всем. Жаль только что этого не получилось (а может это и к лучшему). Ну почти все, что было в шестом «Форсаже» можно было наблюдать в предыдущей части, лишь только с другими локациями.

Как я уже сказал, многое в «Форсаже 6» было наивным. Сюжет фильма в этот раз оказался слишком предсказуемым и местами просто недодуманным. События развивались туго и скучно. Шутки, иногда звучавшие, не помогали разбавить атмосферу, так как большая их часть была предназначена, судя по всему, для детского сада. Единственное, что порадовало, так это некоторые песни. Естественно, лучшей из них оказалась главная тема фильма от 2 Chainz и Wiz Khalifa. «We Own It» действительно дала жару.

Что касается актерского состава, то все в нем осталось без изменений. Вин Дизель, Пол Уокер, Дуэйн Джонсон, Лудакрис, Тайриз Гибсон и Санг Кенг были единственными, кто привлекал к себе внимание.

В итоге из «Форсажа 6» получилось нечто среднее, что нельзя отнести ни к плохому, ни к хорошему. Остается надеяться, что седьмая часть окажется гораздо лучше и сможет снова реабилитировать франшизу.

===============================

Leshiy133

Быстрее, круче, грандиозней!
Устроив в пятом фильме грозное противостояние команды Вина Дизеля и Дуэйна Джонсона, создатели «Форсажа» решили пойти дальше и объединить усилия, примерив врагов против общего, ещё более мощного злодея. Теперь одна мега-крутая банда ловит другую. И ведь команда Эванса, пусть и не хватающая с неба звёзд, зато переманившая к себе «воскресшую» на радость фанатов Мишель Родригес, получилась тоже невероятно колоритной!

К Дизелю же присоединяются старые друзья. Доехавший наконец до Токио Санг Кенг, крутой и отважный Тайриз Гибсон, подкованный в технической части Лудакрис, разумеется напарник Пол Уокер, оставивший няшечку Джордану Брюстер дома няньчится с дитём, и присоединившиеся Скала Джонсон с Джиной Карано изрядно дополняют команду. Лину удалось самым блистательным образом уделить внимание всем персонажем такой разномастной команды, раскрыть всех и каждого, включая даже небольшие появления Брюстер (сцена с похищением грандиозна от начала до конца и вышла наиболее трогательной). Сценаристы каждому нашли важное достойное занятие, каждый получил минуту славы. Тут и грандиозный прыжок Тайриза, и нарушающее все законы физики спасение летящей меж мостами Летти-Родригес, шикарный bitch-fight между ней же и Джиной Карано в метро, токийская сцена Кенга после титров, ну и многое другое.

Помимо нового сбора всей команды и блистательной подачи, как полюбившихся, так и новых героев, сценаристам удалось не только придумать ряд насыщенных, впечатляющих и головокружительных трюков, лихо уделывающих всю грандиозную гонку с сейфом из предыдущего фильма, но подготовить ряд изящных и впечатляющих сюжетных твистов, делая крутой боевик ещё и непредсказуемо-удивительным.

Единственная придирка к картине — это разве что объяснение выжившей героини Родригес. Всё тут слишком притянуто за уши и как-то уж больно просто. Хотелось бы эту сюжетную линию увидеть более интересной. Но за возвращение-возрождение самой крутой экшен-героини современности, создателям можно простить любой ход. По крайней мере всё лучше, чем игры с клонами в «Обители зла», где на радость нам Мишельку тоже вернули и, может, ещё в шестой таки «Обители» вернут.

Не смотря на выше сказанное раскрытие всех героев команды и кучу звёздных имен, набирающий обороты Люк Эванс просто украл фильм себе! Сложно всё-таки назвать его лучшим злодеем «Форсажа», так как в прошлом фильме в роли злодея выступал сам Дуйэн Джонсон. А кто может быть круче Скалы?! Однако Эванс, разумеется, антагонист совершенно иного типа. Он умудряется провернуть лихие побеги, появляться в нужном месте, иметь своих среди чужих, всегда оставаться с тузом в рукаве. Его планы практически невозможно разрушить, и тем круче выглядит команда главных героев, которые изо всех сил стараются предотвратить самые кошмарные вещи.

Создатели невероятной зрелищностью нарушают почти все законы физики и возможности человеческой анатомии, развлекая зрителя по полной программе! Такой невероятной крутизны не было даже за 2 части «Неудержимых» с главными героями боевиков, где Дизеля и Скалы как-то действительно нехватает. Невероятные прыжки, взрывы мостов, появление танка из грузовика, появление тачки из взрывающегося самолёта, драки и перестрелки, погони и, разумеется, гонки! (была даже хорошая щепотка женской обнажёнки в начале фильма!)

Шестая часть удивительно удачно делает оммажи всем предыдущим частям, запуская нарезку лучших моментов из них ещё под начальные титры, а затем время от времени делает удачные реверансы в их адрес многими сценами. Картина старается походить то на самый-самый первый фильм серии, устраивая показетльный стритрейсинг, красивых девиц, крутые тачки, затем по нарастающей старается быть как можно круче пятого фильма, хотя казалось, что «Форсаж-5» это уже абсолютная вершина мастерства и предел возможностей серии. Лин двигает границы дальше, команда успешно справляется с невероятной миссией, а количество эпика на минуту времени зашкаливает по полной программе!

Шестой «Форсаж», как и пятый, смотреть хочется снова и снова. Такое насыщенное экшеном зрелище смотреть можно бесконечно. Грандиозный блокбастер, лихо отправляющий в нокаут все остальные масштабные картины года вместе взятые, шестой фильм серии показывает настоящий драйв, всю мощ бюджета и оригинальных зрелищных задумок, море фансервиса и искромётное взрывное приключение! Погони, взрывы, сражения в самых различных вариациях слова и визуально-грандиозный эпик эпической эпичности! Невероятный шедевр жанра экшен!

10 ИЗ 10

==========================

Lost__Soul

Чудеса на виражах
Пятая часть гоночной серии выстрелила два года назад, отчётливо дав понять, что продюсеры настроены более чем серьёзно и не собираются спускать франшизу на тормозах, снимая кино только лишь для своей фанатской базы. «Fast Five» с лёгкостью привлёк новую аудиторию за счёт обновлённой концепции и существенного поднятия планки качества продакшна, что сделало его самой кассовой частью серии; а также, автоматически, возвело последующий шестой фильм в ранг самых ожидаемых премьер года. И Джастин Лин не подвёл.

Шестой «Форсаж» — это стопроцентный экшн в чистом виде, укомплектованный зрелищными вкусностями настолько, что хватило бы на пару-тройку боевиков средней руки. А ведь это весьма солидное достижение для фильма, в котором отсутствуют супергерои из комиксов и элементы фантастики. Последнее, правда, касается лишь визуализации, поскольку на экране иногда творится просто невероятное в буквальном смысле этого слова. В конце фильма присутствует длинная надпись, общая суть которой сводится к «не пытайтесь повторить трюки — они сделаны профессионалами и опасны для жизни». Создателям следовало бы разместить ещё одну надпись в начале картины, где бы они отметили, что «фильм снят для развлекательных целей и не ставит собой задачу показать законы физики абсолютно достоверно», ну, или, что-нибудь в этом роде — поскольку наверняка найдутся зануды — отличники физико-математических дисциплин, которые будут с умным видом находить в фильме «неточности». Если Вы в число оных не входите — тогда, безусловно, Вас не смутят ни полёты героя Дизеля, ни нескончаемая взлётно-посадочная полоса, ни прочие подобные моменты, которые, условно говоря, граничат с фантазией. Но фильму это запросто сходит с рук, поскольку это не тот случай, когда при общей силе экшн-составляющей ощущается явственная тупость всего происходящего и полное отсутствие интереса к судьбам героев (проще говоря, это не пятый Орешек) — у фильма есть великолепный эмоциональный стержень, есть персонажи, которые вызывают симпатию ещё с начала, а ближе к финалу так и вообще заставляют сильно понервничать; поскольку мощнейшая кульминация оказывается неожиданно сильной и в эмоциональном плане. Несмотря на общую концепцию «безбашенного боевика», всеобщую развесёлость и частую абсурдность происходящего — нужные эмоции оказываются честными и уверенно достигают своей цели. И тут нужно упомянуть также и о многих довольно неожиданных моментах — фильм оказывается способным по-настоящему удивлять. Это касается не только тривиальных твистов, когда, к примеру, выясняется личность главного предателя — гораздо важнее то, что здесь есть неожиданные сценарные решения, которые в какой-то момент даже заставляют сомневаться в том, какой финал для нас приготовили создатели. Всё вышеперечисленное является солидным дополнением для главной составляющей картины — потрясающих экшн сцен; разнообразных, оригинальных и великолепно проработанных. По традиции, здесь есть несколько автомобильных погонь — и две из них являются чистым экстримом, словно ставя себе цель установить рекорд по количеству разбитых автомобилей на единицу времени. В начале фильма, когда в сюжете появляется главный злодей Шоу (Люк Эванс) — его флипкар на базе F-1 методично подбрасывает в воздух одну полицейскую машину за другой. Но ближе к финалу нам приготовили ещё и танк — наблюдать, как он прессует автомобили целыми пачками — невероятное зрелище. Создатели признались, что, поначалу, собирались снимать эту сцену комбинируя CGI и реальные съёмки, но, по их словам, «танк оказался настолько эффективным», что компьютерных эффектов практически не потребовалось.

Но есть в фильме, конечно, и перестрелки, и рукопашные схватки. Последние отличаются превосходной хореографией и эффектной манерой съёмки. Приятно, что нет истерической тряски камеры (от этого вообще, многие отходят в последнее время), есть лишь умеренное покачивание, так что все действия героев просматриваются очень чётко; а динамики добавляет грамотный монтаж различных ракурсов, который, однако, никогда не «разрывает» сцену и не снижает ощущение реалистичности. При этом, ключевые рукопашные схватки выглядят солидно и мощно, не прогибаясь под морем иронии, которой в фильме достаточно — в них есть и напряжение, и чувство реальной опасности. Речь идёт, конечно, о драке в метро; и о финальной сцене, существенной частью которой являются эпизоды ближнего боя. Несмотря на объёмный хронометраж боевых сцен — экшн здесь никогда не утомляет. И достигается это не только грамотной его постановкой. В фильме много героев — и сценарий предоставляет каждому из них в полной мере проявить свои лучшие качества, каждому внести ощутимый вклад в дело общей команды. К подобной равномерности идёт ещё один неоспоримый плюс — сцены оригинальны, разнообразны и никогда не повторяются. Говоря об актёрах — не стоит думать, что они здесь выполняют роль мебели или боксёрских груш. Характеры раскрыты настолько, насколько это необходимо; и есть связь со зрителем, поскольку образы обладают прямотой, энергетикой и харизмой.

Сразу с началом финальных титров покидать зал не стоит — по традиции, есть ещё важный бонус. А что касается фильма в целом — Джастин Лин показывает настоящий мастер-класс по теме «Как правильно снимать экшн в двадцать первом веке», представляя стремительное высокооктановое развлечение в чистом виде без сторонних примесей, в сравнении со свирепой мощью которого ЖЧ3 выглядит как лёгкая комедия, а уж о G.I. Joe 2 и прочих детских утренниках и вспоминать не стоит. В равной степени весёлый, напряжённый и захватывающий; до предела накачанный концентрированным адреналином «Fast & Furious 6» — это громкая претензия на лучший экшн года.

9 из 10

==========================

Pumba

Неудержимые
Казалось бы, зачем пытаться прыгнуть выше головы снова, если высота уже покорена, а выше только потолок? «Форсаж 5» подбросил планку так высоко, что обставил чуть ли не все предыдущие части сериала. Джастин Лин решил не останавливаться на достигнутом и снимать по успешной схеме: полный крышеснос без учёта законов физики. В этот раз переборщил.

На месте практически все участники кражи века, что произошла в Бразилии частью ранее. Все серьёзно задумываются о вечном, т. е. детях, семье, покое, но куда там — Дуэйну Джонсону (фильмы с которым выходят стабильно раз в месяц в этом году!) нужна помощь и вообще галактика в опасности. Торетто и О’Коннер всё реже вспоминают, что они гонщики, но всерьёз думают, что они супергерои. В особенности поражает Вин Дизель, который стал в ширину почти равен Скале — его герой совершает такие кульбиты и прыжки, что Супермен и Спайдермен синхронно кивают головой в знак одобрения.

Миру угрожает Люк Эванс, самый, пожалуй, человечный и вполне себе обычный мужик в фильме, пусть и крайне амбициозный и злой.

Очаровательным Галь Гадот и Джордане Брюстер компанию составляют бой-баба Джина Карано и восставшая из мёртвых Мишель Родригес. Последняя прекрасно вписывается, будто никуда и не девалась из повествования. А вот брать Джину было не самой удачной идеей. Чтобы устроить женский спарринг и добавить леди-солдафона в историю хватило бы и какой-нибудь милашки вместо чуть ли не самой мужеподобной актрисы Голливуда.

По части автопарка предпочтение на этот раз отдаётся всё как-то винтажным американцам и англичанам 60-х, но есть и специально созданные экземпляры. Например, почти что болид для Формулы, но на вид будто прямиком из «Безумного Макса» и предназначен для переворачивания автомобилей на встречном курсе. Сцены с его участием выглядят эффектно, особенно учитывая живые съёмки. Почти без спецэффектов показывают и главного здоровяка фильма — танк. Говорят, что сначала хотели CG-сцены с ним делать, но он так здорово давил машины, что было решено оставить всамделишный.

После эффектной и чуть ли не лучшей сцены франшизы с провозом сейфа в «Форсаже 5» зритель не должен удивляться и придираться к чему-либо по части смысла. Но «Форсаж 6» переходит и эти раздутые до полного абсурда границы. Наплевав в очередной раз на законы физики, авторы стали терять связь с реальностью в целом. В результате самолёт катит по взлётной полосе десять с лишним минут, а танк в одно мгновение превращает в котлету все автомобили кроме той, что везёт героев. Целый ворох подобной бредятины способен отпугнуть даже самых стойких.

Каждый выбирает по себе, верить ли в происходящее хоть чуть-чуть, или же не верить совсем. Со своей главной целью «развлечь» фильм справляется хорошо, пусть и приходится дорого платить за красочную и эффектную картинку. Есть хорошая новость для скептиков: следующий фильм с большой вероятностью будет последним. С героями хочет смертельно поквитаться Джейсон Стэтхэм, а этот парень привык справляться с поставленной задачей… Посмотрим, кто кого.

7,5 из 10 

Форсаж 6: «Форсаж» всегда был напичкан экшн-звездами»

Джумшут аватар

Форсаж 6«Форсаж» всегда был напичкан экшн-звездами»

Режиссер Джастин Лин о новом фильме франшизы


В российский прокат вышел адреналиновый боевик «Форсаж-6» с участием Вина Дизеля, Дуэйна Джонсона, Пола Уокера и Мишель Родригес. Корреспондент РБК daily WEEKEND ЗАИРА ОЗОВА встретилась с режиссером фильма ДЖАСТИНОМ ЛИНОМ в Лондоне и расспросила его о франшизе.

— Почему вы выбрали Лондон одной из главных локаций для фильма?

— Каждый раз, когда дело доходит до нового «Форсажа», я пускаюсь в странствия по миру в поисках подходящих локаций. Рио для пятого фильма нашелся сразу, он изначально был в наших планах. К Лондону же мы шли окольными путями. Но как только приземлились, сразу поняли: это наш город. Что-то есть в Лондоне такое, что подкупает мгновенно: это огромный мегаполис, разнообразный, мультикультурный, с богатой многовековой историей. Да даже солнечный свет тут такой странный — я никогда нигде не видел естественное освещение такой текстуры. В фильме оно создает очень подходящую атмосферу и выгодно подчеркивает настроение персонажей: например, смятение Летти, которая не понимает, кто она, зачем она и на чьей она стороне.

— А как же Олимпиада? Наверняка у вас были проблемы с натурными съемками в городе.

— Да, эти проблемы есть в любом городе, на улицах которого ты пытаешься устраивать гонки на автомобилях. Олимпийские игры, конечно, ситуацию еще больше усугубили. Но не в большей степени, чем непредсказуемая британская погода. К счастью, у меня в распоряжении была лучшая съемочная группа в мире, и мы все могли приспосабливаться. И я точно знал: раз уж я выбрал локацию для той или иной сцены, то они сделают все, что требуется, чтобы эту сцену снять именно там, где мы задумали: они добьются разрешения у властей города и договорятся с небесной канцелярией. (Смеется.)

— Чем для вас лично шестой «Форсаж» отличается от остальных?

— Ну, в нем мы собрали все, чем так славились предыдущие фильмы. Помню, когда в 2005 году я впервые присоединился к франшизе, то начал прорабатывать идею, что, если мы хотим снять еще много фильмов, нам надо уделять больше внимания отношениям между персонажами. Мы тогда, восемь лет назад, с Вином сидели и долгими часами обсуждали то, как можно сделать франшизу лучше. Самое поразительное, что почти все наши идеи к шестому фильму были с успехом реализованы. Думаю, одной из ключевых мыслей была установка не принимать ничего как данность и ценить успех, а также каждый раз, пытаясь придумать продолжение коммерческого хита, не повторяться и искать что-то новое. Нам очень повезло со студией. Сиквелы влекут за собой серьезные вложения, а когда дело касается больших денег, инвесторы сразу становятся консервативными и отсекают возможность поэкспериментировать. Поэтому мы невероятно ценим тот факт, что студия Universal нас даже поощряет в наших сомнительных начинаниях: «Хотите поиграть с другими жанрами? Отлично, вперед!»

— Ну, эксперименты с жанрами, может, в глаза и не бросаются, но персонажи ваши с каждым фильмом меняются, растут, мужают.

— Да, и как раз поэтому нас время от времени заносит в другие жанры. Это ведь логично: персонажи меняются, у них появляются другие жизненные приоритеты, они думают о семье и детях, а значит, к экшн законным образом примешивается мелодрама. Именно за счет эволюции героев можно жанры расширять, а фильмы — множить. И, конечно, никогда нелишне вводить новые лица. В шестую часть мне пришлось утрамбовать 13 главных персонажей, семь из которых — протагонисты.

— А как у вас получается эволюционировать в плане экшн? Казалось бы, пятая часть была потолком, выше уже не прыгнуть…

— У меня потрясающая команда, мы много лет работаем вместе, и я не устаю наслаждаться страхом в их глазах, который появляется каждый раз, когда я ставлю перед ними новые цели и задачи. (Смеется.) Видели бы вы их лица, когда я рассказал о сцене, где танк выезжает из грузовика! Они посмотрели на меня, как на умалишенного. Говорят: «Можно нам сделать это хотя бы в четырех частях — так, чтобы целиком не показывать танк, выезжающий из грузовика». Говорю: «Нет, никаких четырех частей! Все снимаем общим планом!» Они поломались-поломались, но в итоге прекрасно справились. И так каждый раз.

— Наверное, уже ни для кого не секрет, что во фрагменте после финальных титров мы увидим Джейсона Стэтема. Судя по всему, в следующем фильме он будет играть главного злодея. Вы же объявили, что шестая часть будет вашим последним «Форсажем». Вам не обидно, что вы уходите из франшизы сейчас, когда в проект приходит одна из главных звезд экшн-кино современности?

— «Форсаж» всегда был напичкан экшн-звездами, так что одной меньше, одной больше. (Смеется.) На самом деле мне казалось, что это очень важно — сделать задел на будущее и при этом передать эстафетную палочку моему приемнику Джеймсу Уану (создатель франшизы «Пила». — РБК daily). Такой необходимый мажорный аккорд. Я позвонил Джейсону, и он с радостью принял наше предложение, приехал на съемочную площадку и отработал свой эпизод.

— Как думаете, «Форсаж» вообще имеет шанс когда-нибудь закончиться?

— Сомневаюсь. Во всяком случае сейчас ему не видно ни конца ни края. У этой франшизы сложились такие трогательные отношения с ее аудиторией, эти фильмы постоянно ждут и будут смотреть. Я всего лишь надеюсь, что ими будут заниматься люди увлеченные, которые смогут постоянно подбрасывать уголь в топку. Я посмотрел первый «Форсаж», еще когда учился в киношколе в Калифорнии. И тот факт, что я помог сформировать такую мощную франшизу и принять в ее становлении непосредственное участие, невероятно окрыляет.

РБК DAILY WEEKEND  

  Понравился сайт? =)
Нашли что-нибудь интересное? =)
  Поддержите! =)

 

 
Мы - Вас - не забудем, Веришь.Нет? =)
P.S. И сделаем еще что-нибудь, полезное и нужное... Правда-правда =)))