Развод
К жертве нужно не приспосабливаться, а поняв, что она приспосабливается, не дать возможности глубоко анализировать, приспособить человека к своей воле. Да-да, не подчинить, а именно приспособить, направив мысль человека в то русло, которое ему будет наиболее интересно для размышлений. Это должна быть какая-то иллюзия. Пока ты делаешь свое дело, человек,думая, что анализирует сказанное тобой, всего лишь мечтает об иллюзии, которую ты ему сам же чуть позже и дашь, именно в тот момент, когда для него сотрется грань между иллюзией и реальностью.
Крайне важно вынудить жертву предложить тебе сделать то, на что ты ее разводишь. Это лишит тебя страха наказания, а в ее глазах ты будешь добродетелью и впоследствии сможешь придумать какое-то иное, выгодное для себя решение вопроса ее проблемы, на которое опять же она тебя уговорит. Но так как все это разыгранный тобой театр, ты, разумеется, согласишься. После неудачи жертва будет настолько дорожить тобой и испытывать чувство вины, что станет совсем слепа от горя потери того, на что ее кинули, и в то же время от счастья, что обрела настоящего человека, друга, возможно,любовника, все зависит от ситуации и пола, а там она уже будет полностью управляема.
Память. Нужно помнить каждую мелочь. Чтобы ничего не упустить, говорите правду и только правду, в которую сами верите во время впаривания, ведь ваша фантазия и есть ваша правда. Этому нужно научиться.
Нужно не верить в то, что ты врешь, ведь твоя фантазия – это твоя реальность, которая скоро станет реальностью жертвы.
Нужно бояться наказания и паники – это враги.
Нужно слишком сильно полюбить себя, чтобы знать, каково это. Когда ты любишь себя сам, легче вжиться в образ жертвы.
Если вас когда-то кидали или обманывали, никогда не делайте так, как делали с вами, ведь те обманы, о которых вы так и не узнали, и есть настоящий развод.
Очень важно, чтобы в завершение всего жертва чувствовала себя обязанной вам и была управляема еще очень долгий срок, такой, который требуется для того, чтобыфакт разоблачения потерял всякий смысл.
Человека нужно держать в тисках проблем ровно столько времени, сколько понадобится для того, чтобы иллюзорная, искусственно созданная вами проблема имела для жертвы лишь одно решение, целиком и полностью зависящее от вашего непосредственного участия и содействия в ее ликвидации, причем жертва должна реально понимать, что без вашего вмешательства все только усугубится, а значит, лишив вас возможности искренне помочь в ее решении, она может потерять в вашем лице единственного искреннего доброжелателя и человека, с которым можно строить планы на будущее, например, в бизнесе или карьере, пытаясь привязать вас к себе как можно прочнее, доверив вам какие-то секреты и откровения, которые впоследствии станут вашей страховкой на случай неудачи, которой, разумеется, не произойдет, но подстраховаться не помешает.
Начинать лучше всего с подавления в себе социальных порывов и чувства жалости и сострадания. Ведь, чтобы вести игру эмоциональную, нужно быть гнидой. Разведите для начала,например, бабушку. Предложите перевести ее через дорогу, а когда доведете до середины, сделайте предложение, от которого невозможно не отказаться. Предложите ей вам заплатить за вторую половину пути. Она,послав вас подальше, уже сделала то, что вам нужно, то есть не отказалась от предложения, от которого невозможно не отказаться. В этом и весь фокус. Перейдя дорогу, с ней в диалог включается ваш сообщник, который, разумеется,интересуется, что произошло. Отвечая, бабуля уже ему доверит, потому что плохой вы, а не он, ведь не может быть двое плохихсразу. Он интересуется у нее, куда она шла, она же отвечает, что в Сбербанк за пенсией, но теперь,наверное, придется в больницу, ну или что-то в этом духе с жалобами на жизнь, холодные батареи,отсутствие горячей воды и кучу всего остального стариковского,из чего ваш так называемый коллега выбирает наиболее подходящее, например, то, что бабуле приходится выстаивать очереди за пенсией в Сбербанке. Тем временем вы, уже владея информацией, переданной вам приятелем, на ходу в машине печатаете бейдж и ждете бабку у банка. Приятель или идет с ней,или уходит, не столь важно, но лучше пусть останется. По пути он впаривает бабке, что вы являетесь работником банка. Наши люди очень любят халяву и блат, особенно старики, коммунизм дает свои плоды, рожденные в СССР, блин. Ну а далее дело техники. Думаю, не стоит объяснять, что делать дальше. Но почему же бабка,скажете вы. А вспомните, к чему мы вообще о ней заговорили. Нам нужно подавить кое-какие чувства в себе. Когда вы кинете бабку, которую жалко, потом совесть совсем не будет мучить, чтобы кинуть здорового сильного мужика. Кстати, взрослого самодовольного крепкого мужика кинуть гораздо проще. Такие люди, как правило, считают, что с ними подобного не случится, впрочем, как и все остальные, включая бабку и даже вас.
Да что тут говорить, вся жизнь – театр, это все знают. Сначала создаем проблему, потом, ломая комедию, сами же ее и решаем. Другое дело – кино. Там можно творить настоящее и перевоплощаться. На съемочной площадке можно чувствовать себя кем угодно, что лишает тебя необходимости фальшивить в жизни.
В ночь перед съемками я почему-то не могу уснуть. Даже после трех бессонных ночей, когда приходилось спать лишь на ходу,выкроив считаные минуты на сонсидя или даже дрем стоя, просто не могу уснуть, неизвестно почему. Потом, утром, оказавшись на площадке, я думаю о том, что могу уснуть на ходу, но этого не происходит. Как только начинается моя сцена, я не я. Просыпается персонаж, отдохнувший артист и герой, который делает то, что должен, разумеется, по сценарию, но от себя, по сценарию, но так, как это делает именно он. Не я, не актер во мне, который проявляется только на площадке, а он, именно тот персонаж, которого я породил таким, какой он есть, совершенно независимый от меня и образа,присущего его типажу. Он личность, созданная мной и развивающаяся сама по себе в моем теле, которое в момент слияния с действом, происходящим на съемочной площадке, независимо ни от каких факторов, прогрессирует и живет. Именно живет и развивается,оставляя потом неизгладимый след, словно шрам, в моем сознании, поведении и мироощущении. Я актер. Почему-то от этого словосочетания я испытываю неловкость, ровно такую же, как в тот момент, когда у меня берут автограф. Хочется сквозь землю провалиться, непонятно от чего: то ли от осознания того, что я не достоин, то ли от реализации мечты, которая не входила в мои планы, но это безумно приятно, хотя и стремно.
Почему-то кино всегда входит в мою жизнь само, внезапно и вероломно. Сейчас вроде бы пошел пока поработать в другом русле, но нет же. Может, это и правда судьба, от которой не убежишь. Несколько лет назад, приехав в Москву после долгих испытаний, решил проявить себя в чем-то еще, чтобы снова в себя поверить. Задался целью за месяц прийти хоть к какому-то результату, который позволит мне зацепиться за жизнь и только после этого вернуться в любимый Петербург с новыми силами, опытом и впечатлениями. Осталось только определиться, с чего начать. Зашел в кафе, и вот – за столиком сидит Александр Мохов. Полседьмого утра, я только что сошел с поезда, и тут на тебе, в какой-то французскойкафешке, именно в тот момент, когда, заходя в нее, я размышляю о том, с чего начать и в каком направлении двигаться, первый человек, которого я вижу в огромном мегаполисе, – известный актер. С ним меня жизнь однажды уже сталкивала на съемках. Это не что иное, как знак, и противиться этому было бы полнейшим идиотизмом. Следом я вышел в инет и сразу же нашел кучу кастингов и проб. В этот же день сыграл эпизод, и пошло. Через три недели, когда меня утвердили на небольшую роль в каком-то скромном проектике, я понял, что сделал то, к чему многие за всю жизнь не приходят. В общем, я сел на поезд и поехал в любимый и долгожданный Питер. Счастье переполняло, и так хотелось жить.
А что, если в жизни сыграть свою пьесу, только без написанного сценария и с непредсказуемым исходом?
Там придется прожить роль или сыграть жизнь?
Однажды я проверил, каково оно – сыграть в жизнь.
Была осень, моя осень. Такая холодная, мерзкая, но такая по-питерски бархатная и радушно-уютная. Проблемы финансового характера преследовали везде, словно я бежал от них, но,открывая новую дверь, встречал новый геморрой, точный близнец того, от которого только что скрылся. Казалось, они размножаются мгновенно и в немереных количествах, эти проблемы.
Идея пришла сама. Подслушанный разговор в отеле вынудил к решительным действиям. Запустив между жильцами слух, что я могу решать проблемы любого характера, разумеется, при помощи приятеля, который работает в силовых структурах и занимает там весьма серьезный пост, я стал ждать.
Мысль о распространении подобного слуха возникла именно после того самого подслушанногоразговора. Один парень хвастался другому о том, как продает кучу какой-то техники, привезенной из Владивостока, неизвестному предпринимателю из Питера. Типа в России в продаже ее еще нет, но он сумел законно вывезти ее из Европы и ввезти в Россию. Очень гордился своей комбинацией, которую я, признаться, еще в девяностых оставил. В общем,этот паренек лет двадцати совсем расслабился. Говорил о том, что тот самый покупатель какой-токрутой человек, часы, дорогие туфли, «мерседес» с водителем. Что тут сказать, все было очевидно – его разводят. Еще очевиднее был тот факт, что после того, как его кинут, он будет искать способ решить эту проблему. Вот тут и сработал мой слушок. Так и случилось. Он позвонил даже раньше, чем я ожидал – через два дня.
Он рассказал о проблеме, которую я предсказал с точностью до запятой, что особенно подстегнуло. Разумеется, я обещал помочь, но после того, как посоветуюсь с приятелем из органов.
И тут началось! Азарт захватил с неимоверной силой. Желание сделать все быстро и сразу переполняло меня, но осознание того, что я обязан остудить голову от подобных мыслей и, с холодным разумом все просчитав,сделать это красиво, еще больше порождало во мне чувство превосходства над самим же собой и желание творить это. Да-да¸ именно творить, сыграть в эту жизнь. Деньги, конечно же, были нужны, мир, к сожалению, так устроен, что они нужны всегда, но самое важное было совершить настоящее действо, кинуть кости,заведомо просчитав, что выпадет.В этом есть свой экстрим.
Многие наивно считают, что экстрим – это когда с тарзанки или парашюта прыгаешь. Попробовали бы они зайти в шаверму и крикнуть: «Смерть хачам!» Вот это я понимаю, вот это настоящий экстрим. Но самое интересное даже не это, а то, что,когда зайдешь в шаверму и крикнешь: «Смерть хачам!» – у тебя уже есть план и ты знаешь каждый шаг, что будет дальше, от их действий до своего вздоха. Таким образом, ты начинаешь управлять этим стадом и, сказав для них очень обидную вещь, становишься их лучшим другом и они будут готовы на все ради тебя. Вот что такое криминальный талант.
Парень приехал на встречу, привез технику, и, само собой разумеется, его развели. Остался ни с чем. Но один нюанс, который я даже не предполагал, случился в тот же вечер. Развели его менты, да не простые, а из Главного управления по борьбе с коррупцией. Просто тупо привезли его в отдел и,заставив написать расписку,выпнули за дверь. Естественно,мальчик был напуган, уж это-то они делать умеют.
Он мне поведал эту историю в подробностях, я же всю ночь не мог уснуть, а к утру у меня созрел сценарий. Мое чувство справедливости и ненависти к ментам просто зашкаливало, я счел делом чести закончить это дело.
Через сутки, в семь вечера, мы встретились вчетвером в ресторане – я, он и два моих знакомых, которые за долю малую согласились сыграть влиятельных людей. Беседа прошла успешно,парень повелся. Прошло еще несколько дней, я мучился в сомнениях, но он названивал и требовал действий, тем самым вынуждая меня работать. Я понял, он не успокоится и вляпается во что-нибудь еще.
Разбудив его утренним звонком, я сказал, что мои товарищи возьмутся за дело за сто тысяч плюс расходы. Половина вперед, половина после сделки. Через пару часов деньги были уже у меня. Я отблагодарил парней, чем они были крайне удивлены, и принялся тратить деньги. Мысль о том, что продолжать эту аферу не стоит, уже покинула меня, как спустя несколько дней снова начал звонить этот потерпевший и требовать решения проблемы. Я отговаривал как мог, но он не унимался.
Ровно через два дня я позвонил ему и сказал, чтобы через час онбыл со второй половиной суммы у того управления, где его «обули». Там нас уже ждал мой приятель, актер, тоже вечно нуждающийся в средствах, который за долю малую согласился сыграть опера.
Встреча была весьма нервной и холодной, за что моему приятелю можно сказать большой респект -отработал на совесть. В общем, в здании управления мы разыграли такую комедию, что даже описывать боязно, вдруг кто-тосебя узнает. В итоге наш терпилабыстро отправился в Москву на автобусе, чтобы не светить документы, так как его якобы разыскивают. Мне даже пришлось сопроводить его до аэропорта в Москве и проследить отправление. Долго он еще чувствовал вину передо мной, потому что нажил мне кучу проблем, ему было неудобно и даже стыдно передо мной, что так получилось и он всех подставил. А я тратил деньги. Осуждаете? Может, и правильно, но только ведь если бы не я со своей аферой, вляпался бы этот парень по самое не балуйся и вряд ли его уже кто-то оттуда бы вытащил. Мир жесток к слабым, к сожалению. (Книга "Феба - Руслан Лукьянов)
- RUS's блог
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Понравился сайт? =)
Нашли что-нибудь интересное? =)
Поддержите! =)
Недавние комментарии
1 день 8 часов назад
1 день 7 часов назад
1 день 8 часов назад
1 день 10 часов назад
3 дня 3 часа назад
3 дня 3 часа назад
3 дня 3 часа назад
3 дня 3 часа назад
3 дня 3 часа назад
3 дня 3 часа назад